Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Регламент Командных Кубков клуба ГАМБЛЕР по нардам Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 31/08/2003, 05:46,  Мамонт 
РЕГЛАМЕНТ Командных Кубков клуба ГАМБЛЕР по нардам

1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ КУБКОВ.
Командные Кубки по нардам в клубе Гамблер это совокупность 9-ти ежемесячных командных турниров, раздельно для коротких и длинных нард, которые проводятся в следующие сроки:
Командный Кубок по коротким нардам - первое воскресенье месяца в 19.30 мск
Командный Кубок по длинным нардам - третье воскресенье месяца в 13.30 мск
Игровой сезон Кубков составляет 9 месяцев - с 1 сентября по 31 мая.

2. УЧАСТНИКИ.
2.1 Организаторы стремятся к тому, чтобы Командный Кубок был серьезным и интересным соревнованием. Поэтому устанавливается разрешительный (по специальному разрешению) порядок создания команд с предварительным персональным утверждением капитана Куратором игры. Становясь капитаном команды, игрок берет на себя полную ответственность за подбор и все действия членов команды в рамках Кубка.
2.2 Команда состоит из не менее 5 человек, имеет название, аббревиатуру, девиз. Команда создается капитаном и может существовать неограниченно долго - до самороспуска или до исключения (дисквалификации) ее из чемпионата. Переход к новому игровому сезону не означает роспуска команд или необходимости их перерегистрации. Участником команды может стать любой человек, соответствующий формальным условиям - Действительный Член Клуба, стаж пребывания в клубе не менее 3-х месяцев.

3. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ В КОМАНДНОМ КУБКЕ
3.1 Заявка на регистрацию состава команды должна быть подана капитаном в Судейский комитет не позднее, чем за двое суток до первого турнира, в котором команда планирует принять участие, и не позднее, чем через два месяца после утверждения капитана (в противном случае команда считается не созданной и утверждение капитана аннулируется). В заявке указывается название, аббревиатура, ник капитана, ники двух заместителей (которые в отсутствие капитана могут исполнять его функции на отдельном турнире), члены команды. Все ники должны быть указаны точно (с соблюдением языка и регистра).

4. СОЗДАНИЕ и РОСПУСК КОМАНДЫ
4.1 Для создания команды необходимо:
- утверждение Куратором игры кандидатуры капитана и названия команды;
- своевременная подача капитаном заявки с полным составом команды.
Капитан команды должен удовлетворять следующим требованиям:
- членство в клубе;
- стаж игры в клубе не менее 3 месяцев;
- знание данного регламента и согласие с ним.
Капитан команды обращается в форуме нард или в другом установленном порядке с просьбой разрешить создание команды, с указанием названия будущей команды (не должно содержать пробелов) и предполагаемого принципа ее формирования.
4.2 Куратор игры в 3-х дневный срок рассматривает кандидатуру, при необходимости запрашивает дополнительную информацию. Решение публикуется в форуме нард.
4.3 Утвержденный капитан лично набирает команду. Рекомендуется публикация в форуме нард состава будущей команды, ее названия, девиза, принципа подбора игроков.
4.4 Команда регистрируется в указанном составе. При этом, все игроки проверяются на предмет участия в других командах и соблюдения регламента переходов между командами. Включение в команду новых игроков происходит в том же порядке, что и первичная регистрация - по заявке капитана. Исключение игроков производится на основании заявки капитана, либо заявки самого игрока, выходящего из команды
4.5 Смена капитана существующей команды возможна решением не менее 3/4 членов команды (исключая действующего капитана). Голосование проводится в командном форуме или другом месте, известном и доступном как всем членам команды, так и Судейскому комитету. Новый капитан должен быть утвержден Куратором игры в общем порядке.
4.6 Участник команды может быть представлен в Командном Кубке единственным ником, и не может одновременно входить в состав другой команды (в т.ч. под другим ником). Никакой игрок не может в течение одного сезона играть более чем в двух командах (т.е. возможен только один переход в другую команду в год). При этом, если выход из команды произошел по инициативе самого игрока, либо в связи с самороспуском команды, то к игре в другой команде он может приступить сразу, а если команда была исключена (дисквалифицирована) из командного Кубка, то каждый ее участник может начать играть в другой команде не ранее, чем через 2 месяца от даты своего последнего участия в командном турнире. Возможен возврат игрока, вышедшего из команды, в прежнюю команду, если он не успел войти в состав другой команды (это не считается переходом).
4.7 Роспуск команды может происходить:
- По инициативе капитана. При этом, если 3/4 состава команды хотят сохранить команду, то они переизбирают капитана, и могут продолжать участие в Кубке после утверждения нового капитана.
- Самороспуск - если состав команды станет менее 5 человек. Капитан команды имеет возможность в течение месяца набрать дополнительных игроков.
- Дисквалификация из Командного Кубка за нарушение регламента, либо по решению Судейского комитета - за грубое нарушение регламента. Если команда была дисквалифицирована, то ее капитан теряет право возглавлять команду в следующем сезоне.

5. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТУРНИР КОМАНДНОГО КУБКА
5.1 Регистрация команд в командном турнире производится после объявления начала регистрации в специально открытой теме в ФОРУМЕ НАРД или ЧЕМПИОНАТА (далее - форум) подачей капитаном заявки в формате : НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, НИК_КАПИТАНА, НИК_1, НИК_2, НИК_3,..., НИК_12 - без пробелов между никами и запятых. Ники игроков не должны содержать ошибок, в т.ч. русские/латинские буквы должны таковыми быть и в заявке. (Рекомендуется копирование ников, а не написание их вручную.)
5.2 Заявка должна содержать не менее 5-ти, но не более 12 участников команды, включая капитана команды.
5.3 Заявка должна быть подана в сроки, опубликованные на форуме в теме "Регистрация команд на турнир Командного Кубка по коротким (длинным) нардам."
5.4 Капитан команды несет ответственность за знание и выполнение участниками команды регламента, и за все их действия в рамках турнира (в т.ч. вне самой игры).
Судья вправе дисквалифицировать игроков и команды, если их действия несовместимы с целью участия в Чемпионате - победой команды в турнире и Чемпионате.

6. СХЕМА ТУРНИРА, КОНВЕНЦИИ
6.1. Командный турнир проводится в 6 туров, по швейцарской системе. В каждом туре соперники играют между собой матч на пяти досках.
6.2. Каждый участник команды может принять участие только в одном матче текущего тура.
6.3. КОНВЕНЦИИ:
Короткие нарды. Матчи до 7 пойнтов, марс, куб, время 30 мин.
Длинные нарды. Матчи до 3-х, марс, кокс. Время 30 мин.

7. Итоги турниров и Командного Кубка.
7.1 Итоги Командного Кубка.
7.1.1 Место команды в Кубке определяется по сумме основных результатов отдельных ежемесячных турниров.
7.1.2 В случае равенства очков у нескольких команд, претендующих на 3 призовые места, последовательно учитывается:
а) количество побед в турнирах;
б) количество 2-х мест в турнирах;
в) количество 3-х мест в турнирах и так далее.
7.1.3 Остальные команды при равенстве очков делят занятые места.

7.2 Итоги командного турнира.
7.2.1 Основной результат ежемесячного турнира (этапа Кубка) складывается из суммы побед членов команды на досках и премиального очка за командную победу в туре.
Пример: команда А сыграла в туре с командой Б со счётом по доскам 3-2. В таблицу турнира команда А получит 4 очка (3+1), команда Б получит 2 очка.
7.2.2 В случае равенства количества очков у двух и более команд последовательно учитываются:
а) количество премиальных очков за победы в турах;
б) личная встреча (для двух команд);
в) коэффициент Зоннеборна-Бергера (сумма по каждой встрече набранных очков, умноженных на итоговый результат оппонента).
При недостаточности указанных критериев команды делят места.

8. ЗАМЕНЫ.
8.1. Капитан команды вправе делать замены на любом столе, где играют представители команды, но не более 3-х замен в одном туре. Замена может производится только на запасного игрока, заявленного в составе команды на турнир. Также замена может производиться только на игрока своей команды, который не принимал участия в текущем туре. Капитан сообщает ГС турнира и капитану соперников в приват планируемую замену в формате <Название команды, № стола, Игрок__ вместо Игрок__>. Судья, после проверки легитимности данной замены, копирует это сообщение в общий чат, тем самым разрешая провести замену. После указанного объявления замены, заменяемый игрок (если он имеет связь) выставляет замену, а соперник на данном столе обязан согласиться на предлагаемую опцию <заменить ___ на ___>.

9. ВЫБЫВАНИЕ КОМАНД В ХОДЕ ТУРНИРА
9.1 Выбывание команды из турнира происходит:
- при дисквалификации за грубое нарушение командой регламента турнира;
- при уменьшении состава команды менее 3-х человек;
- при отказе команды от продолжения игры
9.2. Команда, выбывшая из турнира по любой причине, больше не может вернуться в него. Турнирные очки, набранные командой в данном турнире, фиксируются при условии что команда к моменту снятия сыграла не менее 3-х туров, (в оставшихся несыгранных турах команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5), в противном случае результаты игры снявшейся команды аннулируются.
9.3 В случае дисквалификации с турнира команда лишается права участия в последующих двух турнирах.

10. СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
10.1. Судейство командных чемпионатов производится в соответствии с Судейским регламентом.
10.2. Особенности судейства командного чемпионата
10.2.1. ОБРАЩЕНИЕ К СУДЬЕ
Рядовые участники турнира (кроме капитанов команд) имеют право обращаться к Судье только в случаях, явно оговоренных в регламенте, а именно:
- сообщение о спорных ситуациях за столом, которые не могут быть разрешены самими игроками;
- сообщение о результатах партий (если это необходимо);
- ответы на вопросы Судьи.
Все другие вопросы должны решаться через капитанов команд.
Обращение должно быть один раз по одной проблеме. В случае отсутствия реакции Судьи, повторное обращение производится не ранее, чем через 2 минуты. Участник игры, обратившийся к Судье, должен сообщить об этом в чате стола, чтобы исключить повторные обращения по одному поводу.
10.2.2. Капитаны команд вправе решать с Судьей все вопросы, касающиеся игры команды в турнире.
10.2.3. ГС турнира обязан обеспечить соблюдение регламента всеми участниками турнира. За нарушения регламента участниками применяется:
- предупреждение;
- исключение участника или всей команды из турнира;
- постановка вопроса перед Судейским комитетом о дисквалификации игрока или команды из Командного Кубка на определенный срок.
Наказания могут быть применены и к игрокам команд, не играющих в данном турнире, если они нарушают порядок в турнирном зале и мешают его проведению. Решение о применении наказания Судья публикует в чате зала.
10.2.4. АПЕЛЛЯЦИИ в случае несогласия участников турнира с решением Судьи подаются капитаном команды с изложением существа дела в форуме нард или по электронной почте. Судейский комитет рассматривает апелляции (а также любые события прошедшего турнира - по инициативе любого члена судейского комитета) в двухдневный срок.
10.3 СОСТАВ СУДЕЙСКОГО КОМИТЕТА КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА
- все судьи, осуществляющие судейство турниров.
      » 6/09/2003, 16:52,  Мамонт 
РЕГЛАМЕНТ Командных Кубков клуба ГАМБЛЕР по нардам
с изменениями от 06.09.2003г

1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ КУБКОВ.
Командные Кубки по нардам в клубе Гамблер это совокупность 9-ти ежемесячных командных турниров, раздельно для коротких и длинных нард, которые проводятся в следующие сроки:
Командный Кубок по коротким нардам - первое воскресенье месяца в 19.30 мск
Командный Кубок по длинным нардам - третье воскресенье месяца в 13.30 мск
Игровой сезон Кубков составляет 9 месяцев - с 1 сентября по 31 мая.

2. УЧАСТНИКИ.
2.1 Организаторы стремятся к тому, чтобы Командный Кубок был серьезным и интересным соревнованием. Поэтому устанавливается разрешительный (по специальному разрешению) порядок создания команд с предварительным персональным утверждением капитана Куратором игры. Становясь капитаном команды, игрок берет на себя полную ответственность за подбор и все действия членов команды в рамках Кубка.
2.2 Команда состоит из не менее 5 человек, имеет название, аббревиатуру, девиз. Команда создается капитаном и может существовать неограниченно долго - до самороспуска или до исключения (дисквалификации) ее из чемпионата. Переход к новому игровому сезону не означает роспуска команд или необходимости их перерегистрации. Участником команды может стать любой человек, соответствующий формальным условиям - Действительный Член Клуба, стаж пребывания в клубе не менее 3-х месяцев.

3. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ В КОМАНДНОМ КУБКЕ
3.1 Заявка на регистрацию состава команды должна быть подана капитаном в Судейский комитет не позднее суток до первого турнира, в котором команда планирует принять участие, и не позднее, чем через два месяца после утверждения капитана (в противном случае команда считается не созданной и утверждение капитана аннулируется). В заявке указывается название, аббревиатура, ник капитана, ники двух заместителей (которые в отсутствие капитана могут исполнять его функции на отдельном турнире), члены команды. Все ники должны быть указаны точно (с соблюдением языка и регистра).

4. СОЗДАНИЕ и РОСПУСК КОМАНДЫ
4.1 Для создания команды необходимо:
- утверждение Куратором игры кандидатуры капитана и названия команды;
- своевременная подача капитаном заявки с полным составом команды.
Капитан команды должен удовлетворять следующим требованиям:
- членство в клубе;
- стаж игры в клубе не менее 3 месяцев;
- знание данного регламента и согласие с ним.
Капитан команды обращается в форуме нард или в другом установленном порядке с просьбой разрешить создание команды, с указанием названия будущей команды (не должно содержать пробелов) и предполагаемого принципа ее формирования.
4.2 Куратор игры в 3-х дневный срок рассматривает кандидатуру, при необходимости запрашивает дополнительную информацию. Решение публикуется в форуме нард.
4.3 Утвержденный капитан лично набирает команду. Рекомендуется публикация в форуме нард состава будущей команды, ее названия, девиза, принципа подбора игроков.
4.4 Команда регистрируется в указанном составе. При этом, все игроки проверяются на предмет участия в других командах и соблюдения регламента переходов между командами. Включение в команду новых игроков происходит в том же порядке, что и первичная регистрация - по заявке капитана. Исключение игроков производится на основании заявки капитана, либо заявки самого игрока, выходящего из команды
4.5 Смена капитана существующей команды возможна решением не менее 3/4 членов команды (исключая действующего капитана). Голосование проводится в командном форуме или другом месте, известном и доступном как всем членам команды, так и Судейскому комитету. Новый капитан должен быть утвержден Куратором игры в общем порядке.
4.6 Участник команды может быть представлен в Командном Кубке единственным ником, и не может одновременно входить в состав другой команды (в т.ч. под другим ником). Никакой игрок не может в течение одного сезона играть более чем в двух командах (т.е. возможен только один переход в другую команду в год). При этом, если выход из команды произошел по инициативе самого игрока, либо в связи с самороспуском команды, то к игре в другой команде он может приступить сразу, а если команда была исключена (дисквалифицирована) из командного Кубка, то каждый ее участник может начать играть в другой команде не ранее, чем через 2 месяца от даты своего последнего участия в командном турнире. Возможен возврат игрока, вышедшего из команды, в прежнюю команду, если он не успел войти в состав другой команды (это не считается переходом).
4.7 Роспуск команды может происходить:
- По инициативе капитана. При этом, если 3/4 состава команды хотят сохранить команду, то они переизбирают капитана, и могут продолжать участие в Кубке после утверждения нового капитана.
- Самороспуск - если состав команды станет менее 5 человек. Капитан команды имеет возможность в течение месяца набрать дополнительных игроков.
- Дисквалификация из Командного Кубка за нарушение регламента, либо по решению Судейского комитета - за грубое нарушение регламента. Если команда была дисквалифицирована, то ее капитан теряет право возглавлять команду в следующем сезоне.

5. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТУРНИР КОМАНДНОГО КУБКА
5.1 Регистрация команд в командном турнире производится после объявления начала регистрации в специально открытой теме в ФОРУМЕ НАРД или ЧЕМПИОНАТА (далее - форум) подачей капитаном заявки в формате : НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, НИК_КАПИТАНА, НИК_1, НИК_2, НИК_3,..., НИК_12 - без пробелов между никами и запятых, где НИК_КАПИТАНА - ник того, кто реально будет руководить командой в ходе проведения турнира, НИК_1 - ник заместителя капитана команды, который в случае невозможности капитана команды исполнять обязанности берет руководство командой на себя, НИК_2....НИК_12 - участники команды. Ники игроков не должны содержать ошибок, в т.ч. русские/латинские буквы должны таковыми быть и в заявке. (Рекомендуется копирование ников, а не написание их вручную.)
5.2 Заявка должна содержать не менее 5-ти, но не более 12 участников команды, включая капитана команды.
5.3 Заявка должна быть подана в сроки, опубликованные на форуме в теме "Регистрация команд на турнир Командного Кубка по коротким (длинным) нардам."
5.4 Капитан команды несет ответственность за знание и выполнение участниками команды регламента, и за все их действия в рамках турнира (в т.ч. вне самой игры).
Судья вправе дисквалифицировать игроков и команды, если их действия несовместимы с целью участия в Чемпионате - победой команды в турнире и Чемпионате.

6. СХЕМА ТУРНИРА, КОНВЕНЦИИ
6.1. Командный турнир проводится в 6 туров, по швейцарской системе. В каждом туре соперники играют между собой матч на пяти досках.
6.2. В случае, если команд зарегистрировано нечетное число, то организаторы турнира регистрируют ВРЕМЕННУЮ команду на этот турнир BOUY,bouy1,bouy2,bouy3,bouy4,bouy5, где bouy1,bouy2....bouy5 - любые участники из зрителей, пожелавшие участвовать в турнире. Приоритет выбора участников
- участники, не вошедшие ни в одну команду
- по максимальному показателю рейтинга.
В случае победы этой временной команды, каждому её участнику заносится запись в хистори, но результат в общий зачет Кубка команде не идет.
6.3 Каждый участник команды может принять участие только в одном матче текущего тура.

6.3. КОНВЕНЦИИ:
Короткие нарды. Матчи до 7 пойнтов, марс, куб, время 30 мин.
Длинные нарды. Матчи до 3-х, марс, кокс. Время 30 мин.

7. Итоги турниров и Командного Кубка.
7.1 Итоги Командного Кубка.
7.1.1 Место команды в Кубке определяется по сумме основных результатов отдельных ежемесячных турниров.
7.1.2 В случае равенства очков у нескольких команд, претендующих на 3 призовые места, последовательно учитывается:
а) количество побед в турнирах;
б) количество 2-х мест в турнирах;
в) количество 3-х мест в турнирах и так далее.
7.1.3 Остальные команды при равенстве очков делят занятые места.

7.2 Итоги командного турнира.
7.2.1 Основной результат ежемесячного турнира (этапа Кубка) складывается из суммы побед членов команды на досках и премиального очка за командную победу в туре.
Пример: команда А сыграла в туре с командой Б со счётом по доскам 3-2. В таблицу турнира команда А получит 4 очка (3+1), команда Б получит 2 очка.
7.2.2 В случае равенства количества очков у двух и более команд последовательно учитываются:
а) количество премиальных очков за победы в турах;
б) личная встреча (для двух команд);
в) коэффициент Зоннеборна-Бергера (сумма по каждой встрече набранных очков, умноженных на итоговый результат оппонента).
При недостаточности указанных критериев команды делят места.

8. ЗАМЕНЫ.
8.1. Капитан команды вправе делать замены на любом столе, где играют представители команды, но не более 3-х замен в одном туре. Замена может производится только на запасного игрока, заявленного в составе команды на турнир. Также замена может производиться только на игрока своей команды, который не принимал участия в текущем туре. Капитан сообщает ГС турнира и капитану соперников в приват планируемую замену в формате <Название команды, № стола, Игрок__ вместо Игрок__>. Судья, после проверки легитимности данной замены, копирует это сообщение в общий чат, тем самым разрешая провести замену. После указанного объявления замены, заменяемый игрок (если он имеет связь) выставляет замену, а соперник на данном столе обязан согласиться на предлагаемую опцию <заменить ___ на ___>.

9. ВЫБЫВАНИЕ КОМАНД В ХОДЕ ТУРНИРА
9.1 Выбывание команды из турнира происходит:
- при дисквалификации за грубое нарушение командой регламента турнира;
- при уменьшении состава команды менее 3-х человек;
- при отказе команды от продолжения игры
9.2. Команда, выбывшая из турнира по любой причине, больше не может вернуться в него. Турнирные очки, набранные командой в данном турнире, фиксируются при условии что команда к моменту снятия сыграла не менее 3-х туров, (в оставшихся несыгранных турах команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5), в противном случае результаты игры снявшейся команды аннулируются.
9.3 В случае дисквалификации с турнира и при отказе от продолжения игры команда лишается права участия в последующих двух турнирах, если выбывание произошло по причине уменьшения состава команды менее 3-х человек, команда лишается права участия в следующем ежемесячном турнире.

10. СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
10.1. Судейство командных чемпионатов производится в соответствии с Судейским регламентом.
10.2. Особенности судейства командного чемпионата
10.2.1. ОБРАЩЕНИЕ К СУДЬЕ
Рядовые участники турнира (кроме капитанов команд) имеют право обращаться к Судье только в случаях, явно оговоренных в регламенте, а именно:
- сообщение о спорных ситуациях за столом, которые не могут быть разрешены самими игроками;
- сообщение о результатах партий (если это необходимо);
- ответы на вопросы Судьи.
Все другие вопросы должны решаться через капитанов команд.
Обращение должно быть один раз по одной проблеме. В случае отсутствия реакции Судьи, повторное обращение производится не ранее, чем через 2 минуты. Участник игры, обратившийся к Судье, должен сообщить об этом в чате стола, чтобы исключить повторные обращения по одному поводу.
10.2.2. Капитаны команд вправе решать с Судьей все вопросы, касающиеся игры команды в турнире.
10.2.3. ГС турнира обязан обеспечить соблюдение регламента всеми участниками турнира. За нарушения регламента участниками применяется:
- предупреждение;
- исключение участника или всей команды из турнира;
- постановка вопроса перед Судейским комитетом о дисквалификации игрока или команды из Командного Кубка на определенный срок.
Наказания могут быть применены и к игрокам команд, не играющих в данном турнире, если они нарушают порядок в турнирном зале и мешают его проведению. Решение о применении наказания Судья публикует в чате зала.
10.2.4. АПЕЛЛЯЦИИ в случае несогласия участников турнира с решением Судьи подаются капитаном команды с изложением существа дела в форуме нард или по электронной почте. Судейский комитет рассматривает апелляции (а также любые события прошедшего турнира - по инициативе любого члена судейского комитета) в двухдневный срок.
10.3 СОСТАВ СУДЕЙСКОГО КОМИТЕТА КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА
- все судьи, осуществляющие судейство турниров.
      » 14/09/2003, 19:38,  Мамонт 
РЕГЛАМЕНТ Командных Кубков клуба ГАМБЛЕР по нардам

1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ КУБКОВ.
Командные Кубки по нардам в клубе Гамблер это совокупность 9-ти ежемесячных командных турниров, раздельно для коротких и длинных нард, которые проводятся в следующие сроки:
Командный Кубок по коротким нардам - первое воскресенье месяца в 18.00 мск
Командный Кубок по длинным нардам - третье воскресенье месяца в 13.30 мск
Игровой сезон Кубков составляет 9 месяцев - с 1 сентября по 31 мая.

2. УЧАСТНИКИ.
2.1 Организаторы стремятся к тому, чтобы Командный Кубок был серьезным и интересным соревнованием. Поэтому устанавливается разрешительный (по специальному разрешению) порядок создания команд с предварительным персональным утверждением капитана Куратором игры. Становясь капитаном команды, игрок берет на себя полную ответственность за подбор и все действия членов команды в рамках Кубка.
2.2 Команда состоит из не менее 5 человек, имеет название, аббревиатуру, девиз. Команда создается капитаном и может существовать неограниченно долго - до самороспуска или до исключения (дисквалификации) ее из чемпионата. Переход к новому игровому сезону не означает роспуска команд или необходимости их перерегистрации. Участником команды может стать любой человек, соответствующий формальным условиям - Действительный Член Клуба, стаж пребывания в клубе не менее 3-х месяцев.

3. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ В КОМАНДНОМ КУБКЕ
3.1 Заявка на регистрацию состава команды должна быть подана капитаном в Судейский комитет не позднее суток до первого турнира, в котором команда планирует принять участие, и не позднее, чем через два месяца после утверждения капитана (в противном случае команда считается не созданной и утверждение капитана аннулируется). В заявке указывается название, аббревиатура, ник капитана, ники двух заместителей (которые в отсутствие капитана могут исполнять его функции на отдельном турнире), члены команды. Все ники должны быть указаны точно (с соблюдением языка и регистра).

4. СОЗДАНИЕ и РОСПУСК КОМАНДЫ
4.1 Для создания команды необходимо:
- утверждение Куратором игры кандидатуры капитана и названия команды;
- своевременная подача капитаном заявки с полным составом команды.
Капитан команды должен удовлетворять следующим требованиям:
- членство в клубе;
- стаж игры в клубе не менее 3 месяцев;
- знание данного регламента и согласие с ним.
Капитан команды обращается в форуме нард или в другом установленном порядке с просьбой разрешить создание команды, с указанием названия будущей команды (не должно содержать пробелов) и предполагаемого принципа ее формирования.
4.2 Куратор игры в 3-х дневный срок рассматривает кандидатуру, при необходимости запрашивает дополнительную информацию. Решение публикуется в форуме нард.
4.3 Утвержденный капитан лично набирает команду. Рекомендуется публикация в форуме нард состава будущей команды, ее названия, девиза, принципа подбора игроков.
4.4 Команда регистрируется в указанном составе. При этом, все игроки проверяются на предмет участия в других командах и соблюдения регламента переходов между командами. Включение в команду новых игроков происходит в том же порядке, что и первичная регистрация - по заявке капитана. Исключение игроков производится на основании заявки капитана, либо заявки самого игрока, выходящего из команды
4.5 Смена капитана существующей команды возможна решением не менее 3/4 членов команды (исключая действующего капитана). Голосование проводится в командном форуме или другом месте, известном и доступном как всем членам команды, так и Судейскому комитету. Новый капитан должен быть утвержден Куратором игры в общем порядке.
4.6 Участник команды может быть представлен в Командном Кубке единственным ником, и не может одновременно входить в состав другой команды (в т.ч. под другим ником). Никакой игрок не может в течение одного сезона играть более чем в двух командах (т.е. возможен только один переход в другую команду в год). При этом, если выход из команды произошел по инициативе самого игрока, либо в связи с самороспуском команды, то к игре в другой команде он может приступить сразу, а если команда была исключена (дисквалифицирована) из командного Кубка, то каждый ее участник может начать играть в другой команде не ранее, чем через 2 месяца от даты своего последнего участия в командном турнире. Возможен возврат игрока, вышедшего из команды, в прежнюю команду, если он не успел войти в состав другой команды (это не считается переходом).
4.7 Роспуск команды может происходить:
- По инициативе капитана. При этом, если 3/4 состава команды хотят сохранить команду, то они переизбирают капитана, и могут продолжать участие в Кубке после утверждения нового капитана.
- Самороспуск - если состав команды станет менее 5 человек. Капитан команды имеет возможность в течение месяца набрать дополнительных игроков.
- Дисквалификация из Командного Кубка за нарушение регламента, либо по решению Судейского комитета - за грубое нарушение регламента. Если команда была дисквалифицирована, то ее капитан теряет право возглавлять команду в следующем сезоне.

5. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТУРНИР КОМАНДНОГО КУБКА
5.1 Регистрация команд в командном турнире производится после объявления начала регистрации в специально открытой теме в ФОРУМЕ НАРД или ЧЕМПИОНАТА (далее - форум) подачей капитаном заявки в формате : НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ, НИК_КАПИТАНА, НИК_1, НИК_2, НИК_3,..., НИК_12 - без пробелов между никами и запятых, где НИК_КАПИТАНА - ник того, кто реально будет руководить командой в ходе проведения турнира, НИК_1 - ник заместителя капитана команды, который в случае невозможности капитана команды исполнять обязанности берет руководство командой на себя, НИК_2....НИК_12 - участники команды. Ники игроков не должны содержать ошибок, в т.ч. русские/латинские буквы должны таковыми быть и в заявке. (Рекомендуется копирование ников, а не написание их вручную.)
5.2 Заявка должна содержать не менее 5-ти, но не более 12 участников команды, включая капитана команды.
5.3 Заявка должна быть подана в сроки, опубликованные на форуме в теме "Регистрация команд на турнир Командного Кубка по коротким (длинным) нардам."
5.4 Капитан команды несет ответственность за знание и выполнение участниками команды регламента, и за все их действия в рамках турнира (в т.ч. вне самой игры).
Судья вправе дисквалифицировать игроков и команды, если их действия несовместимы с целью участия в Чемпионате - победой команды в турнире и Чемпионате.

6. СХЕМА ТУРНИРА, КОНВЕНЦИИ
6.1. Командный турнир проводится в 6 туров, по швейцарской системе. В каждом туре соперники играют между собой матч на пяти досках.
6.2. В случае, если команд зарегистрировано нечетное число, то организаторы турнира регистрируют ВРЕМЕННУЮ команду на этот турнир BOUY,bouy1,bouy2,bouy3,bouy4,bouy5, где bouy1,bouy2....bouy5 - любые участники из зрителей, пожелавшие участвовать в турнире. Приоритет выбора участников
- участники, не вошедшие ни в одну команду
- по максимальному показателю рейтинга.
В случае победы этой временной команды, каждому её участнику заносится запись в хистори, но результат в общий зачет Кубка команде не идет.
6.3 Каждый участник команды может принять участие только в одном матче текущего тура.

6.3. КОНВЕНЦИИ:
Короткие нарды. Матчи до 7 пойнтов, марс, куб, время 30 мин.
Длинные нарды. Матчи до 3-х, марс, кокс. Время 30 мин.

7. Итоги турниров и Командного Кубка.
7.1 Итоги Командного Кубка.
7.1.1 Место команды в Кубке определяется по сумме основных результатов отдельных ежемесячных турниров.
7.1.2 В случае равенства очков у нескольких команд, претендующих на 3 призовые места, последовательно учитывается:
а) количество побед в турнирах;
б) количество 2-х мест в турнирах;
в) количество 3-х мест в турнирах и так далее.
7.1.3 Остальные команды при равенстве очков делят занятые места.

7.2 Итоги командного турнира.
7.2.1 Основной результат ежемесячного турнира (этапа Кубка) складывается из суммы побед членов команды на досках и премиального очка за командную победу в туре.
Пример: команда А сыграла в туре с командой Б со счётом по доскам 3-2. В таблицу турнира команда А получит 4 очка (3+1), команда Б получит 2 очка.
7.2.2 В случае равенства количества очков у двух и более команд последовательно учитываются:
а) количество премиальных очков за победы в турах;
б) личная встреча (для двух команд);
в) коэффициент Зоннеборна-Бергера (сумма по каждой встрече набранных очков, умноженных на итоговый результат оппонента).
При недостаточности указанных критериев команды делят места.

8. ЗАМЕНЫ.
8.1. Капитан команды вправе делать замены на любом столе, где играют представители команды, но не более 3-х замен в одном туре. Замена может производится только на запасного игрока, заявленного в составе команды на турнир. Также замена может производиться только на игрока своей команды, который не принимал участия в текущем туре. Капитан сообщает ГС турнира и капитану соперников в приват планируемую замену в формате <Название команды, № стола, Игрок__ вместо Игрок__>. Судья, после проверки легитимности данной замены, копирует это сообщение в общий чат, тем самым разрешая провести замену. После указанного объявления замены, заменяемый игрок (если он имеет связь) выставляет замену, а соперник на данном столе обязан согласиться на предлагаемую опцию <заменить ___ на ___>.

9. ВЫБЫВАНИЕ КОМАНД В ХОДЕ ТУРНИРА
9.1 Выбывание команды из турнира происходит:
- при дисквалификации за грубое нарушение командой регламента турнира;
- при уменьшении состава команды менее 3-х человек;
- при отказе команды от продолжения игры
9.2. Команда, выбывшая из турнира по любой причине, больше не может вернуться в него. Турнирные очки, набранные командой в данном турнире, фиксируются при условии что команда к моменту снятия сыграла не менее 3-х туров, (в оставшихся несыгранных турах команде засчитывается техническое поражение со счетом 0-5), в противном случае результаты игры снявшейся команды аннулируются.
9.3 В случае дисквалификации с турнира и при отказе от продолжения игры команда лишается права участия в последующих двух турнирах, если выбывание произошло по причине уменьшения состава команды менее 3-х человек, команда лишается права участия в следующем ежемесячном турнире.

10. СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
10.1. Судейство командных чемпионатов производится в соответствии с Судейским регламентом.
10.2. Особенности судейства командного чемпионата
10.2.1. ОБРАЩЕНИЕ К СУДЬЕ
Рядовые участники турнира (кроме капитанов команд) имеют право обращаться к Судье только в случаях, явно оговоренных в регламенте, а именно:
- сообщение о спорных ситуациях за столом, которые не могут быть разрешены самими игроками;
- сообщение о результатах партий (если это необходимо);
- ответы на вопросы Судьи.
Все другие вопросы должны решаться через капитанов команд.
Обращение должно быть один раз по одной проблеме. В случае отсутствия реакции Судьи, повторное обращение производится не ранее, чем через 2 минуты. Участник игры, обратившийся к Судье, должен сообщить об этом в чате стола, чтобы исключить повторные обращения по одному поводу.
10.2.2. Капитаны команд вправе решать с Судьей все вопросы, касающиеся игры команды в турнире.
10.2.3. ГС турнира обязан обеспечить соблюдение регламента всеми участниками турнира. За нарушения регламента участниками применяется:
- предупреждение;
- исключение участника или всей команды из турнира;
- постановка вопроса перед Судейским комитетом о дисквалификации игрока или команды из Командного Кубка на определенный срок.
Наказания могут быть применены и к игрокам команд, не играющих в данном турнире, если они нарушают порядок в турнирном зале и мешают его проведению. Решение о применении наказания Судья публикует в чате зала.
10.2.4. АПЕЛЛЯЦИИ в случае несогласия участников турнира с решением Судьи подаются капитаном команды с изложением существа дела в форуме нард или по электронной почте. Судейский комитет рассматривает апелляции (а также любые события прошедшего турнира - по инициативе любого члена судейского комитета) в двухдневный срок.
10.3 СОСТАВ СУДЕЙСКОГО КОМИТЕТА КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА
- все судьи, осуществляющие судейство турниров.
      » 5/10/2003, 20:07,  Vadimito 

С сего дня вносятся изменения в регламент.



Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
«Командой признается коллектив, состоящий из 5 или более человек, имеющий название, аббревиатуру, девиз. При формировании команды обязательным условием является соблюдение принципа «один ник – один человек, один человек – один ник». Команда создается капитаном и может существовать неограниченно долго - до самороспуска или до исключения (дисквалификации) ее из чемпионата. Переход к новому игровому сезону не означает роспуска команд или необходимости их перерегистрации. Участником команды может стать любой человек, являющийся Действительным Членом Клуба со стажем пребывания в клубе не менее 3-х месяцев.»

Пункт 10.2.3. изложить в следующей редакции:
«10.2.3. ГС турнира обеспечивает наблюдение за соблюдением регламента всеми участниками турнира. В случае нарушения регламента членом какой-либо команды, ГС турнира имеет право в зависимости от серьезности нарушения:
а) в ходе проведения турнира:
- вынести предупреждение;
- отстранить от дальнейшего участия в турнире;
б) по окончании турнира вынести на обсуждение Судейского комитета вопросы:
- о пересмотре результатов турнира;
- о дисквалификации игрока или команды из Командного Кубка на определенный срок.
При принятии решения о применении данного пункта регламента, ГС турнира извещает об этом всех участников турнира путем выдачи соответствующего сообщения в чат зала.
Судейский комитет в недельный срок рассматривает вопрос и выносит по нему свое постановление, которое публикуется в форуме чемпионата по нардам.
Наказания могут быть применены и к игрокам команд, не играющих в данном турнире, если они нарушают порядок в турнирном зале и мешают его проведению.»

ВрИО ГС по нардам Vadimito-
      » 28/01/2004, 23:42,  Acik_pro100 
Ссылка для капитанов: http://backgammon.gambler.ru/team.html
      » 15/02/2004, 20:48,  Ramzes 
Хочу в командник, как?!"?!?!?!?!?!?
      » 23/02/2004, 21:08,  Мамонт 
В настоящий регламент вносятся следующие изменения:
п.1 регламента читать в следующей редакции:
"..1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ КУБКОВ.
Командные Кубки по нардам в клубе Гамблер это совокупность 9-ти ежемесячных командных турниров, раздельно для коротких и длинных нард, которые проводятся в следующие сроки:
Командный Кубок по коротким нардам - первое воскресенье месяца в 18.00 мск
Командный Кубок по длинным нардам - третье воскресенье месяца в 18.00 мск
Игровой сезон Кубков составляет 9 месяцев - с 1 сентября по 31 мая.
..."

ГС зала Мамонт
 
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: