Первый вопрос традиционный. Анют, расскажи о себе. А то все слухи да слухи. Так, я опять что-то пропустила? Какие слухи? :-))) Мне 22 года, я студентка филологического факультета, работаю ведущей на нашем новгородском TV, и также работаю оптимизатором сайтов в поисковых системах (SEO) в одной фирме - оттуда я еще и по совместительству играю в уголки :-)Ну слухов много разных. Сейчас мы с тобой попытаемся их развеять или наоборот еще больше тумана напустить.) А, что ведешь на TV? Программу "Самое время". Это типа: «Самое время поиграть! Игровой онлайн клуб "Гамблер" приглашает всех желающих провести время за высоко-интелектуальной игрой. Гамблер - это не только игры в шахматы, шашки, карты и нарды, это еще и превосходная игра - УГОЛКИ. Там вы сможете не только поиграть, но и высказать своему оппоненту все, что вы о нем думаете. Вас ждут турниры и допсервисы. Включайся в игру!» И это я говорю в кадре, в правой части телевизора; и на самом-то деле я рассказываю о каком-нибудь магазине или фирме и т.п. :-))! А, вот теперь понятно) А, чем ты занимаешься в свободное время от телевидения и компьютера? Ну-у-у-у..Хожу на фитнесс, отдыхаю с друзьями, иногда еду на какой-нибудь конкурс красоты, или к бабушке, в деревню отдыхать :-)))) И как успехи на конкурсах красоты?)))) Ну, всякое бывало :-) Н конкурсе в Шри-Ланке я завоевала самый приятный для меня титул - "Miss Beautiful" :-) На данном сайте есть несколько фотографий http://fota.mota.ru/authors.php?uid=25937Красивые) Уверена многие оценят) Анют, а как ты относишься к высказываниям, что женщина должна быть либо умной, либо красивой? В модельном бизнесе, особенно на многих российский конкурсах, моделей считают дурочками независимо ни от чего...Меня всегда это сильно раздражало - я стараюсь в России больше не принимать участие :-) Женщина НЕ ДОЛЖНА - она только МОЖЕТ БЫТЬ умной, красивой, симпатичной, эффектной, великолепной (кому что дано, кто как себя подает, кому что подходит) А ДОЛЖНА женщина - БЫТЬ женщиной! Я выкрутила